© NokiaZone 2006 - 2014 home search mail
NOKIAZONE
SYMBIAN | ВИДЕО | МЕЛОДИИ | МУЛЬТИМЕДИА | ГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ
ФОРУМ | ОБМЕННИК | Mobile/IT News | iНОВОСТИ | НОВОСТИ NZ | СТАТЬИ

Подробно

Назад в Рафаэль
Файл Портрет Бальдассаре Кастильоне
Портрет Бальдассаре Кастильоне
Листать файлы
Добавил
Snejniy_bars

27 Ноября 2010 08:27
Это не Adult файл
Файл проверен ClamAv от 14.07.2011, вирусов нет
Скачать (200.7кб /800x1025 )
PhotoViewer
Описание:
Портрет Бальдассаре Кастильоне
1514-1515 годы. Музей Лувр, Париж.

Искусство Италии 16 века. Высокое Возрождение.
Рафаэль (собственно Раффаэлло Санти или Санцио, Raffaello Santi, Sanzio) (26 или 28 марта 1483, Урбино — 6 апреля 1520, Рим), итальянский живописец и архитектор.
В его творчестве с наибольшей ясностью воплотились гуманистические идеалы Высокого Возрождения о прекрасном и совершенном человеке, живущем в гармонии с миром, характерные для эпохи идеалы жизнеутверждающей красоты.

Картина Рафаэля Санти «Портрет графа Бальдассаре Кастильоне». Размер портрета 82 x 67 см, холст, масло. Середина 1510-х годов были временем создания лучших портретных работ Рафаэля. К числу наиболее известных среди них принадлежит портрет папы Юлия II (1511; Уффици). Произведение это дает пример восприятия реального облика модели через призму определенного идеала. Наибольшего успеха Рафаэль достигал в случае, если характер и облик модели были близки к направленности его искусства. Таков, например, портрет графа Бальдассаре Кастильоне (1515; Лувр). Художник не выделил в его образе какой-либо ведущей черты характера — напротив, создается впечатление, что он нейтрализовал эти качества, если они имелись, с тем чтобы добиться ощущении внутреннего равновесия, спокойной гармонии человеческой личности. Соответственно этому строится спокойный замкнутый силуэт фигуры, подчеркиваются крупные обобщенные массы и линии. Кастильоне, граф Бальдассаре (Castiglione; 1478—1526) — итальянский дипломат и писатель. Родился близ Мантуи, служил при разных итальянских дворах, был послом герцога Урбинского в 1500-х годах у Генриха VII Английского, с 1507 года во Франции у короля Людовика XII. В 1525 году уже в достаточно почтенном возрасте был отправлен папским нунцием в Испанию. Главное произведение Кастильоне — диалоги «О придворном» («О царедворце»), рисующие тип идеального придворного и картину изысканных обычаев и остроумных бесед итальянского общества времён Возрождения. На их создание Кастильоне вдохновил изысканный и образованный Урбинский двор. Первая редакция сочинения была закончена в 1516 году. Последняя (третья) редакция диалогов была напечатана в Венеции в 1528 году в типографии наследников Альда Мануция и позже переведена на многие языки. Эта работа широко прославила Кастильоне в Италии и за её пределами. Кастильоне создал художественный образ идеального придворного, который вырисовывался в беседе участников диалогов — реальных лиц, аристократов из окружения герцога, в числе которых были венецианский патриций Пьетро Бембо и сам Кастильоне. Его идеальный придворный наделён всеми достоинствами совершенного, всесторонне образованного и утончённо воспитанного человека. Это своеобразный синтез гуманистических представлений об идеале личности. Герой Кастильоне умён и красив, широко эрудирован в самых разных областях знания, одарён творчески — поэтически и музыкально, наделён всевозможными добродетелями, скромен, приветлив и обходителен. Он мудрый советчик правителя, преследующий не свой личный, но государственный интерес. Идеальный придворный — само воплощение грации, гармонии, красоты, он эстетически совершенен. В этом образе придворного Кастильоне не только воплотил гуманистический идеал личности, он оказался в то же время и социально ограниченным средой и представлениями аристократической элиты, к которой принадлежит герой Кастильоне и в которой он живёт и действует. В результате гуманистический идеал возвеличивается и обогащается, но вместе с тем утрачивает свой общечеловеческий смысл, что стало свидетельством зарождения кризисных явлений в ренессансном мировоззрении поры Высокого Возрождения. В сочинении Кастильоне с большой художественной силой выразилась вера в достоинство человека, в его способность к самосовершенствованию, убеждение в его безграничных творческих возможностях. Кастильоне известен как латинский и как итальянский поэт. Джулио Романо поставил ему, другу великого художника Рафаэля Санти, монумент в церкви Мадонны делле Грацие в Мантуе.
ID 1500654
Таги: Живопись, Искусство, картинка
Этот файл в ФО
Просмотрен 4830 раз
Скачан 21 раз
Скопируй ссылку и скачай Fget-ом в течение 1-2 дней!
[Подстановки]

Nokia является зарегистрированным товарным знаком корпорации Nokia
Online: 1972 Чат: 0 Форум: 0
© NokiaZone 2006-2014
Редизайн сайта
Яндекс.Метрика