© NokiaZone 2006 - 2014 home search mail
NOKIAZONE
SYMBIAN | ВИДЕО | МЕЛОДИИ | МУЛЬТИМЕДИА | ГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ
ФОРУМ | ОБМЕННИК | Mobile/IT News | iНОВОСТИ | НОВОСТИ NZ | СТАТЬИ

Подробно

Назад в Игры OS8.1
Файл Asphalt Urban v1.5.3 OS8.sis
Файл в обменнике2 Symbian os7-8.1->Игры
Asphalt Urban v1.5.3 OS8.sis
Комменты (6)
Листать файлы
Добавил
<<<TROP>>>

10 Февраля 2012 16:07
Это не Adult файл
Файл проверен ClamAv от 11.02.2012, вирусов нет
Скачать (8549.2кб)
Описание:
alt
alt
alt
Asphalt Urban GT – это автосимулятор, очень близкий по духу вышеупомянутым играм.
Здесь имеется куча трасс и чемпионатов, куча режимов гонок, куча различных авто, которые можно тюнинговать, покупать и продавать. В общем – стандартный набор любителя погонять под забойную музыку (да, тоже имеется в наличии).
Исполнение
Красота, да и только. Поначалу поражает именно уровень графического исполнения. Честные трехмерные высокодетализированные трассы, отлично прорисованные автомобили, большое количество встречных и попутных авто на дороге. Затем, после старта, начинает поражать уровень динамики. Все быстро, круто и при этом ни капли не тормозит. Автомобиль точно отзывается на движения джойстика и экшн- клавиш, а разгоном и замедлением можно управлять выверено и легко. А сколько здесь авто! Начиная от банально-пузатого VW New Beetle до вполне серьезного Nissan Skyline, брутальных Hummer H2 и H1, консервативно стильных Aston Martin, поджарого Lotus Extige, аристократичного Morgan Aero и заканчивая ультраскоростными Lamborgini. Нет, все не перечислю. И все это четырехколесное великолепие можно продавать, покупать, выигрывать в гонках. И самое главное – тюнинговать: двигатель, ходовую, внешний вид.
Опций для тюнинга – куча, причем большинство из них реально влияет на поведение автомобиля на трассы. Разнообразие режимов гонок не может оставить равнодушным.
Основной – это банальный Normal Race, в котором вы соревнуетесь с семью оппонентами в течение нескольких кругов в попытке прийти в финишу первым.
Gold Race – очень сложный режим, в котором необходимо как можно быстрее вырваться вперед и удерживать лидерство в течение прохождения нескольких чекпойнтов, на каждом из которых отсекается один из соперников (самый последний).
Duel Race – гонка с одним оппонентом на ставку. Выиграть, как правило, не сложно – главное, убедиться перед началом гонки в наличии денег.
Radar Race – утомительный режим, в котором необходимо промчаться мимо полицейского радара на высокой скорости. Усложняется задача тем, что радар обычно стоит на выходе из крутого поворота, где скорость сбрасывается очень сильно.
Тактика
Разработчики постарались на славу.
Игра сложна ровно настолько, чтобы в течение всего прохождения чемпионата вы боролись между желанием выкинуть телефон в форточку с дикими ругательствами и желанием «все же попробовать порвать этих подонков».
Проходить каждую новую трассу поначалу сложно, но как только запоминается расположение и конфигурация поворотов, гонка превращается в удовольствие.
В очередном соревновании трасса отзеркаливается – и вновь становится неузнаваемой. Прием старый и известный, но до сих пор работающий.Мало давить на газ и уворачиваться от встречных и попутных авто, для победы необходимо активно использовать нитроускорение. Пять делении шкалы в левом нижнем углу экрана = пяти зарядам N2O.
В зависимости от уровня навороченности вашего авто высвобождение каждого заряда дает прибавку в максималке на 30-60 км/ч, либо более шустрый разгон. Согласно заветам виртуального стритрейсинга, нитрозаряды можно восстанавливать. Уровень постепенно восстанавливается при некотором времени движения на максимальной скорости, быстрее – во время уворачиваний от лобовых столкновений и при дрифте. Но лучший способ восстановления «нитро» - сбивание придорожных препятствий. Это могут быть ящики, телефонные будки, придорожные указатели и даже вагончики по продаже хот-догов. Чем крупнее предмет – тем больше нитрозарядов дают за его уничтожение. Нитро настолько востребовано в процессе игры, что на самых сложных этапах приходится обращать пристальное внимание (это в процессе то безбашенной гонки) не только на трафик и соперников, но и на обочины, стараясь засечь на них что-либо транспортабельное. Кстати, лобовые столкновения со встречными машинами относительно безобидны (за это даже дают заряды нитро), поскольку скорость сбрасывается мало а стабилизация положения авто на дороге происходит быстро. Другое дело – попутные авто, которые тормозят ваш спорткар просто до нуля по принципу бетонной стены, не сдвигаясь от столкновения ни на миллиметр.
Сложно тягаться в контактном бою и с соперниками – так и норовят подрезать, прижать к стене и затормозить, дабы дать возможность лидерам гонки уйти в отрыв. Борьба честная, бескомпромиссная, жесткая. Зато нет здесь такой штуки, как "Catch Up", столь любимый EA сотоварищи (в том же NFS: Underground он доставляет немало неприятных минут).
Разрешенный чит
Сложность прохождения Evolution может огорчить – противники кажутся недосягаемыми, дорожный трафик и конфигурация трасс – безмозглыми, а свежекупленный в Car Dealers спорткар – разбитым рыдваном.
Тюнинг же, хотя и позволяет сделать из любой машины зверя, слишком дорог. А денег за победы дают не так много, как хотелось бы. Намучавшись в первой попытке одолеть Evolution, ко второй я подошел несколько иначе. Можете назвать такой способ прохождения не достойным истинного геймера – дело ваше.
Сразу же после прохождения первого квалификационного заезда нам выдают Hummer H2 и предлагают потягаться с такими же вагонами в мини-чемпионате Colossus.
Выиграть его при должной сноровке (точнее знании трасс) несложно. После этого нам выдают около 20 килоевро и Nissan 350Z. Что делаем? Правильно – продаем «ниссан», на все имеющиеся деньги тюнингуем «хаммер». После этого снова проходим Colossus, поражаясь легкости, с которой получается обставлять соперников. Снова получаем 350Z и деньги, снова продаем и тюнингуем «хаммер».Когда H2 будет затюнен по самые выхлопные трубы, вновь проходим Colossus и на имеющиеся монеты тюнингуем Nissan по максимуму возможного.
После такой операции проходить доступные для него чемпионаты будет чуть проще и намного веселее. Можно конечно назвать такой способ недостойным «правильного» геймера – дело ваше. Но в ином случае от игры удовольствие получить, на мой взгляд, сложно – зато нервных клеток кучу пережечь – запросто. К тому же это не совсем «чит», ведь время на прохождение трасс все равно приходится тратить.
Итоги
Gameloft не делает и легких игр.
Если Rayman 3 еще не успел отнять у вашей жизни несколько недель, то это сделает Asphalt. Это не тупая развлекаловка для мобильника, а серьезная компьютерная игра, пусть и маленькая (дистрибутив весит что- то около семи мегабайт). Не будет преувеличением сказать, что своим уровнем исполнения эта игра задает новую планку в жанре «мобильных» игр, ориентироваться на которую желательно всем разработчикам.
Конечно, на Java такой красоты не склепаешь (о версии Asphalt для Java мы поговорим позже), но тем не менее – телефоны меняются, возможности их растут. И что сегодня характерно только для N-Gage, завтра будет актуально для большинства устройств.
Вердикт однозначен: для владельцев N-Gage, не чуждых автомобильных забав, эта игра – стопроцентный must have!
Cовместима со смартфонами на базе Symbian 6.1, 7.0, 8.0, 8.1.
ID 1649179
Таги: os7, os8, гонки
Просмотрен 4032 раз
Скачан 1282 раз
Скопируй ссылку и скачай Fget-ом в течение 1-2 дней!
Текущий рейтинг 5
Оценил 1 человек

Nokia является зарегистрированным товарным знаком корпорации Nokia
Online: 2177 Чат: 0 Форум: 0
© NokiaZone 2006-2014
Редизайн сайта
Яндекс.Метрика