
Конкурсы
Рейтинги
Лучшие персоналки
Анкеты
Дневники
Голосования(15)
Купи/Продай телефон
Статистика
Правила сайта
FAQ
Связь с Администратором
НАШИ ПРОЕКТЫ
26/02/21 15:12:35 ![]() Конкурсы Рейтинги Лучшие персоналки Анкеты Дневники Голосования(15) Купи/Продай телефон Статистика Правила сайта FAQ Связь с Администратором НАШИ ПРОЕКТЫ | Запись NokiaZone / Страницы подробного просмотра / Запись Назад в дневник Пятница 04 Августа 2006 23:17 Пишет Балу Ворчун
Дрег Рейсинг ![]() { уличные гонки} Ростовская команда REDLINE61 ![]() Их всегда можно узнать по породистому низкочастотному реву двигателя. На светофоре под ними нетерпеливо бьет копытом не один, а целый табун элитных скакунов. Они ездят до опасного быстро, потому что жажда скорости заложена у них в генокоде. Они - рейсеры. А точнее, команда REDLINE61 ![]() Осенью 2003 года (в то время стрит- и дрэг-рейсинг в Ростове только набирали обороты) команда друзей, увлеченная уличными гонками, побывала на одном из первых заездов. Впечатления были настолько сильны, что возникла идея создать свой клуб. Так появились REDLINE61. ![]() Сейчас клуб состоит из трех частей: организаторы (где-то около 5 человек), непосредственно сам клуб с участниками и их заряженными авто, а также "Тюнинг-ателье REDLINE61". Последнее является нововведением и, можно сказать оригинальным проектом ребят. Своего рода "West Coast Customs", но только по-ростовски. "Наш клуб является закрытым, и сейчас в нем около 50 заряженных машин. В основном это иномарки. Хотя неважно, какого производства автомобиль: зарубежного или отечественного. Мы отбираем только лучшие". ![]() В прошлом месяце REDLINE61 организовали открытие сезона 2005 года, устроив первые (в этом сезоне) гонки. Намечался даже фейерверк, но результат превзошел все ожидания... ![]() "На гонки приехало 600 машин и почти 2 000 человек! В нашем клубе это рекорд, тем более, что он закрытый. Естественно, все сорвалось. Мы не против зрителей, но нам не по силам организовать заезды с участием такого количества машин, а тем более следить за безопасностью зрителей. С места проведения гонок мы возвращались колонной в 12 км!" Проблема выбора места для очередных гонок всегда стоит перед организаторами очень остро. В Азове гонки больше не проводятся, потому что уже через 10 минут приезжает милиция. Или жители жалуются, или ДПС патрулирует все места, где были замечены гонщики, а потом сообщает "куда следует". На Театральной, где еще очень давно проводились заезды, небезопасно. Сейчас существует несколько предполагаемых мест сбора: "Меркурий", Доватора (завод "Балтика"), Большой Лог, Ольгинская... "Был один случай, когда нас поймали. Меня продержали в отделении до четырех утра. Несмотря на то, что наш клуб заботится о безопасности как самих участников, так и окружающих, проблемы с милицией все же возникают. Поэтому в планах у нас легализация гонок с привлечением к участию других городов". ![]() На данный момент мы пользуемся специально разработанной системой sms-info, созданной для оповещения гонщиков о предстоящих мероприятиях или изменении планов. У организаторов существует база данных, куда заносятся номера всех гонщиков. На определенный номер сбрасывается всего одно sms с информацией о гонке, и это сообщение автоматически рассылается всем адресатам, находящимся в базе данных". Гонки ![]() Вариантов тут много. Базовыми можно назвать street racing и drag racing, а на их основе строится уже масса интересных и захватывающих мероприятий. "Гоночный сезон длится, пока сухо на дорогах. Обычно собираемся в апреле и гоняем до начала ноября Street racing: По городу выстраиваются контрольные точки. На старте гонщику выдается конверт с указанием одной из точек, куда ему следует приехать. Гонщик не знает маршрут целиком, но со старта он вернется на старт, проехав несколько контрольных точек. Машины выпускаются с интервалом в 3 минуты. Весь смысл заключается не столько в скорости, сколько в умении водителя находить короткий маршрут. На финише считается командный результат. Безусловно, это опасно, ведь машины мчатся по городу со скоростью 140-160 км/час. Drag racing: Гонка по прямой на 402 (1/4 американской сухопутной мили) или 804 метра. В основном гоняют на 402 метра. Существует классификация машин для построения заездов: - FSL (fast street limited) - машины с объемом двигателя до 1800 см3; - FSA (fast street A) -В? машины с двигателем 1800-2500 см3; - FSB (fast street B) - двигатели мощностью 2500-4000см3; - US (unlimited street) - двигателиВ?свыше 4000см3. "Наш клуб проводит только drag racing. Сбор участников происходит около 10 вечера по пятницам. Самое позднее - полодиннадцатого. После этого мы всей колонной отправляемся уже непосредственно на место проведения гонок. Гоняемся на 402 метра. Самому молодому участнику было 15 лет, при этом он спокойно ездил по городу и за его пределами без прав, но все же средний возраст участников - 25 лет. Организаторами составляются пары участников перед началом гонок. Машины подбираются по равному объему двигателя и с одинаковыми характеристиками. Но, по желанию владельца, его автомобиль может быть в паре с более мощным авто. На старт не допускаются люди с явными признаками алкогольного опьянения или при неисправности автомобиля (в разных проявлениях), а также лица, недавно севшие за руль и не имеющие навыков длительного вождения. Где-то раз в полтора месяца мы проводим более организованные заезды, практически по Олимпийской системе с турнирной таблицей и выдачей дипломов победителям". На сегодняшний день в Ростове существуют две команды: REDLINE61 и RPM-club. Их политики проведения гонок существенно различаются. REDLINE61 организовывает любительские соревнования по драг-рэйсингу, RPM-club специализируются на проведении экстремально-интеллектуальной игры "Переполох", с элементами спортивного ориентирования на местности, совмещенного со street racing"ом. Тюнинг делится на внешний (в первую очередь аэродинамический обвес), внутренний, а также доведение до ума двигателя и внутренней части. Раньше в Ростове дорабатывали только двигатели, подвески, ходовую часть и только для российских машин. Теперь подкорректировать внешность вашей любимице помогут мастера из "Тюнинг-ателье REDLINE61": "Очень радостно видеть, что в нашем городе слово "Тюнинг" приобретает исконно первоначальное значение. Два года назад "тюнинг" подразумевал неоновые омыватели, наклейки "Стрит Рэйсинг" и выхлопные трубы, которые заглушали ревом все живое вокруг. Теперь ситуация выглядит иначе... Обычный с виду автомобиль под капотом может скрывать не одну сотню лошадиных сил. Одним словом на "мишуру", которая якобы выделяет автомобиль из потока, деньги стараются не тратить...". ![]() br^Может быть, именно благодаря системе отбора машин, которую можно условно назвать "Выживает сильнейший", о ростовских ребятах знают далеко за пределами нашего города. Москва, Питер, Липецк, Воронеж, Украина и т.д. Уличные гонки набирают обороты популярности, и хорошо, что есть не только желание выяснить отношения с соперником посредством дороги и мощного аппарата, самоутвердиться и просто почувствовать дух свободы, а есть еще и те, кто заботится о безопасности этих забав. Пока REDLINE61 существует, для фанатов скорости всегда есть место, где гарантированы адреналин и яркое шоу. Текущий рейтинг 5 Оценило 2 человек Отзывы (6) |